FRPG: Haters Gonna Hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Haters Gonna Hunt » Архив » Шпионаж


Шпионаж

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Итак, наша фрпг предлагает Вам возможность поучаствовать в настоящем детективе!
Вы не делаете вид, что персонажу невдомёк, что перед ним - отступник. Нет. Здесь всё по-настоящему. Вам действительно придётся вычислять, кто из персонажей кто. Вы действительно не знаете стратегию противника. Вы сами - детектив, а не только Ваш персонаж.

Организация игры:
Разделы с ограниченным доступом:
1) Раздел Тьмы: штаб Мортем, штабы союзников.
2) Раздел Света: штаб клана Вонгола, штаб-квартира Ордена Истинного Креста, штабы союзников.
3) связь со своими для светлого шпиона, засланного в Тьму.
4) связь со своими для тёмного шпиона, засланного в Свет.
Свет и Тьма не значит добро и зло соответственно, это лишь условные обозначения сторон.

- Доступ к штабу есть у участников соответствующей организации и проникшего в её ряды вражеского шпиона; но нет у шпиона, работающего на эту организацию.
- Доступ к разделу связи есть у самого шпиона и у связующего из его "родной" организации.

! В игре допустим ровно один шпион от Света и ровно один от Тьмы. Связующих также по одному.
Правило может измениться, если форум наберет много игроков. Об этом будет сообщено в новостях.

Что должен делать игрок, принадлежащий Свету или Тьме, но не являющийся шпионом или связующим?

Задача каждого - постараться вычислить крысу. Она может быть одна, а может, её вообще нет.

Что делать с разоблачённым вражеским шпионом?

Это уж Вам решать. Приватно сообщить боссу?  Попытаться выудить из него информацию? Прирезать глотку сразу? Сделать вид, что не заметили, чтобы не прислали нового шпиона, а тем временем сливать ему ложную информацию?

Я знаю, кто шпион. Я хочу как-то так приватно разговаривать с товарищами, чтобы крыса не прознала.

Обратитесь к амс с просьбой создать новый раздел с ограниченным доступом

Я шпион (связующий). Зачем лишние разделы, когде есть ЛС?

Для того, чтобы игра была честной. Считаться переданной будет только та информация, которая была прописана в игровом посте.

Шпион разоблачён. Что дальше?

Если арка не доиграна, вновь открывается вакансия шпиона.

Но ведь шпиона можно вычислить просто по тому, что он время от времени куда-то исчезает!

Остальные участники организаций тоже будут исчезать. Действия, совершаемые персонажем в одиночестве (и без камер наблюдения и т.п.), не будут видны остальным. Игрок обязан прятать их под скрытый текст.

Но... Это как-то обидно. Я стараюсь, пишу - а никто не оценит.

В скрытых сообщениях не обязательно отписывать полноценные посты. Достаточно тезисно отметить, что делал персонаж. При желании Вы сможете открыть посты по завершении арки.

Но ведь так может продолжаться до бесконечности!

Или до какой-либо переломной точки в игре. Сюжет гибок, всё ещё может поменяться.

Как быть, если с форума уходит ключевой игрок?

С ним или уже без него вкратце обыгрывается смерть/болезнь/срочный отъезд его персонажа.

Я не шпион, но тоже хочу скрыть истинное лицо.

Пожалуйста. Вы можете заполнить истинную анкету по тому же шаблону, что и шпион, но вместо пунктов "Организация (откуда)" и "Организация (куда заслан)" указываете, участником каких организаций является Ваш персонаж.

А кто проверит, чтобы сам координатор был честен?

Вам придётся положиться на совесть координатора. Если же Вы всё-таки заподозрили его в предвзятости, вопрос будет решаться с привлечением других амс.

Может ли мой персонаж со временем поменять сторону?

Поменять - да. Принять обе одновременно - нет. После уведомления лидера организации амс откроет Вам доступ к новому разделу, но закроет старый.

Отредактировано arcbutan (2013-11-06 06:02:15)

0

2

Шпион
Если Вы намерены шпионить, Ваш персонаж займёт уникальное положение в игре - но и требования к шпионам самые жёсткие.
Итак, Вы выбрали персонажа-шпиона.
Регистрация:
Вы пишете две анкеты: истинную и легенду. В теме подачи анкет Вы оставляете легенду, а истинную анкету отправляете в ЛС соответствующему координатору с названием сообщения "шпион".
Если в графе "Согласен ли ждать" Вы ответили "нет", координатор имеет право без пояснений отклонить Вашу заявку. Причины могут быть различны:
1) шпион уже есть, но проверяющий не хочет говорить об этом, чтобы не разрушать интригу;
2) анкета написана недостаточно качественно;
3) шпионаж временно приостановлен из-за явного перевеса одной из сторон или других особенностей игры.
Во втором случае комментариев также не последует, так как в противном случае при отклонении анкеты без объяснений координатор недвусмысленно давал бы понять, что среди игроков уже есть шпион.
При одновременной подаче нескольких качественных заявок координатор даёт обоим кандидатам тему для пробного поста, который необходимо отправить ЛС.
В случае, если Ваша заявка отклонена, координатор обязан уведомить об этом в ЛС. Если Вы не получили никакого ответа - Ваша заявка ещё не рассмотрена. Если Вы не получаете ответа в течении двух суток, снова обратитесь в ЛС.
В случае, если вакансия шпиона свободна, анкета написана на должном уровне, но у координатора есть замечания, переписка продолжает вестись в ЛС. В таком случае координатор может дать тему для пробного поста.
По принятии истинная анкета шпиона переносится в раздел связи.
Игровой процесс:
Шпион не снимает маску. Не только персонаж, но и игрок. Игрок не описывает мысли персонажа, если они могут выдать в нём шпиона.  Помните, что шпион - это не оживлённый диктофон. Вы по-прежнему играете за "своих" и порой должны рисковать оказаться разоблачённым, чтобы не позволить тем, в чьи ряды Вы затесались, совершить задуманное. Также, как и другие участники, вы оставляете порой сообщения скрытым текстом, описывая в них переход в локацию в разделе связи. Но помните! Так же, как остальные игроки не имеют права открывать посты, в которых нет свидетелей, так же и Вы не имеете права прятать посты, если свидетели есть.

Может ли канон быть шпионом?

Может, если это не противоречит логике. Саваде Цунаёши не поверят, если он вдруг захочет переметнуться к Мортем, а Ватикан не примет в свои ряды Люцифера.

Обязательно ли придумывать легенду?

Легенда может практически не отличаться от истинной биографии, а может быть полной ложью. В любом случае Вы заполняете обе анкеты полностью.

По какому шаблону писать истинную анкету?

Шаблончик для шпиончика :3

Могу создать две легенды?

Хоть десять. При желании Вы можете создать по легенде на каждый раздел, доступный Вам. Обязательные условия - истинная анкета, которая хранится в админке, и легенда для общего доступа, открытая всем. Если Вы не создали соответствующую легенду для отдела связи, в нём будет выложена Ваша истинная анкета.

Можно ли подать заявку на шпиона не при регистрации, а уже в игре?

Да.

Отредактировано arcbutan (2013-11-06 06:06:56)

0

3

Связующий

Не менее ключевой персонаж, нежели шпион. Именно Вам шпион докладывает секретную информацию, именно Вы - единственная связь шпиона с организацией, которой он служит. Думаете, только шпиона пытаются вычислить? Ошибаетесь! Убейте связующего - и мостик со шпионом разрублен, он мечется в надежде войти в штаб организации, которой служит, но там абсолютно все уверены в том, что он - враг.

Итак, Вы выбрали персонажа-связующего.
В таком случае Вы подаёте одну, истинную анкету. О желании быть связующим сообщаете в ЛС соответствующему координатору с названием сообщения "связующий". Координатор обязан объяснить причины отклонения заявки.
По принятии связующий должен отписаться в разделе связи.

! Невозможно быть одновременно шпионом и связующим

Отредактировано arcbutan (2013-11-06 06:10:07)

0

4

Координаторы
Координатор для шпиона и связующего Света: Координатор Света.
Координатор для шпиона и связующего Тьмы: Координатор Тьмы.

Отредактировано arcbutan (2013-11-08 23:23:14)

0


Вы здесь » FRPG: Haters Gonna Hunt » Архив » Шпионаж


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC